Как работать эффективнее. 9 правил из опыта стартапов

Тема в разделе "Раздел мудрости", создана пользователем HyipInvest.net, 10 июн 2018.

Реклама
  1. Семён

    Семён Команда форума АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    140
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Как работать эффективнее. 9 правил из опыта стартапов

    1. Систематизируйте повторяющиеся задачи.

    Предпринимательство – это по определению искусство создания систем, которые создают больше ценности при меньших усилиях. Стартапы понимают, что цена погружения в рутину быстро растет и мешает выполнять ту высокоэффективную работу, ради которой они создаются.

    Хотя дело прежде всего в мысленных установках, есть масса технологических продуктов, которые вы можете использовать для автоматизации повторяющихся задач прямо сейчас. Sanebox спрячет имейлы, которые вам не нужно читать в течение дня. LastPass и Dashlane сохранят ваши пароли, так что вам не придется запоминать больше одного логина. Одно из моих любимых приложений – IFTTT, которое позволяет программировать почти что угодно по принципу «Если… то…» К примеру, IFTTT посылает мне СМС по утрам, когда синоптики обещают дождь (чтобы я не тратил времени на поиск зонтика и не возвращался домой за ним), а все аттачменты в Gmail автоматически сохраняет в Dropbox, чтобы я не искал файлы в почте, когда они мне понадобятся.

    Если ваше время стоит $25, $50 или $500 в часa, тогда выделите $15 на то, чтобы кто-то другой вместо вас постирал ваши вещи, а вы сможете эти два часа над чем-то поработать. Если вам каждую неделю нужно вводить нудные данные для отчета, заведите таблицу, которая будет собирать для вас данные из других источников. Такова философия предпринимателя, и она сделает вас более продуктивными.

    2. Учитесь рассказывать истории.

    «Те, кто рассказывают истории, правят миром».

    Эта поговорка американских индейцев написана на стене у меня в офисе. Она напоминает всем в компании, что нарративы – и то, как вы их излагаете, – имеют большое значение.

    Предприниматели постоянно что-то питчат, проталкивают. Идеи, продукты, возможности для инвестирования. Самый важный элемент успешного питча – история. И по-настоящему классные стартапы здорово умеют рисовать большую, полную амбиций картину, которая приводит людей в возбуждение. Если и есть навык, который позволит вам быть замеченными и запомниться, это способность хорошо выступать, делать впечатляющие презентации и убедительно писать. Предприниматели тратят больше времени на подготовку и оттачивание этих деталей, чем ленивые фанаты PowerPoint. Потому что в стартапе все зависит от этого.

    3. Выделяйте время, когда вас не будут отвлекать.

    Средний работник теряет огромное количество времени из-за того, что его отвлекают. Успешные стартапы умеют найти пути защитить своих сотрудников от лишнего отвлечения. И умные менеджеры выделяют большие блоки времени в своих календарях для продуктивной работы.

    4. Раздельное тестирование и итеративный процесс.

    Идеология Lean Startup требует, чтобы предприниматели постоянно сталкивали лбами два или несколько разных подходов и принимали решения исходя из результатов. Что должно быть сказано на странице заказа? Потестируйте две разных формулировки и выберите ту, которая дает больше кликов. Как добиться, чтобы люди чаще отвечали на ваши письма? Попробуйте разные темы писем, разную длину письма и разные завершающие фразы вроде «Спасибо заранее» и «С наилучшими пожеланиями». В каком костюме вы выглядите профессиональнее? Попробуйте два разных стиля и отследите комплименты.

    Мы не так уж хорошо принимаем интуитивные решения, как нам кажется. Но правильно проведенный раздельный тест не врет. И предприниматели постоянно сравнивают победившие прежде идеи с новыми.

    5. Ищите соотношение 80/20.

    В нашей работе есть странный феномен, который повторяется почти всегда. Если вы изучите свою жизнь, то во многих случаях увидите, что лишь 20% того, что вы делаете, дает вам 80% результата. Быть продуктивным и быть занятым – очень разные вещи. Хотите учетверить свою производительность? Сосредоточьтесь на 20% и откажитесь от тех 80%, что просто позволяют вам выглядеть занятыми.

    6. Не планируйте, а делайте.

    Слишком часто у нас происходят совещания по поводу совещаний, а кончаются эти совещания списком тех бесед, которые нужно провести впоследствии. Но стартапы, для которых важна каждая секунда, склонны действовать сразу. Вместо того, чтобы обещать представить вас кому-то по почте, стартапер прямо во время разговора с вами достанет телефон и напишет это письмо. Тогда этот вопрос не будет занимать его мозг и его время впоследствии.

    7. Бросьте совещания – но занимайтесь нетворкингом.

    Большинство совещаний бесполезны. Обычно на них сидит слишком много людей, которые чувствуют себя обязанными что-то произнести просто потому, что они там оказались. И совещания чаще всего слишком затягиваются.

    «Совещания обычно устроены как телешоу. Вы выделяете 30 минут или час, потому что так работает программа-календарь, – пишут Джейсон Фрайд и Дэвид Хэнсон в своей книге Rework. – Если для достижения цели совещания нужно всего лишь 7 минут, значит, больше времени тратить и не нужно».

    Стартапы часто проводят стоячие совещания, чтобы желание поболтать о ненужном не перевесило желание довести совещание до конца. А зачастую стартаперы просто отказываются от встреч в пользу электронной переписки.

    Однако предприниматели понимают и важность неожиданных идей и озарений. Поэтому они стараются как можно больше заниматься нетворкингом. Я решаю дилемму нетворкинга и реальной работы, разделяя неделю на дни, когда я всецело погружен в работу, и дни, когда я общаюсь и исследую что-то новое.

    8. Задавайте вопрос «почему», как пятилетний ребенок.

    Предпринимателя не удовлетворяет имеющееся положение вещей. Они снова и снова спрашивают «почему», пока не доберутся до самого дна, вместо того, чтобы взваливать искусственную вину на людей или же – что хуже всего – принимать объяснение «Просто так все устроено».

    Эта неустанная любознательность помогает предпринимателям найти и исправить те 20% ошибок, которые создают им 80% проблем.

    9. Рассматривайте каждую «невозможность» как шанс.

    Именно из этого подхода проистекают инновации. Для предпринимателя соглашаться с привычным означает быть средним, а когда что-то «невозможно» – это потенциал прибыли. Люди, которые видят возможное в невозможном – и пользуются этими шансами, – добиваются позитивных перемен, карьерного роста и больше радуются своей работе.

    Как работать эффективнее. 9 правил из опыта стартапов
     

    Понравился пост? Поделись с друзьями!

  2. Shiminaer

    Shiminaer Новичек

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вообще любой стартап реально раскрутить и в итоге сделать его спешным.
     
  3. Dijikals

    Dijikals Новичек

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вы правильно утверждаете , так как сами решили заняться пошивом шуб , купив по оптовым ценам мех шиншиллы и поначалу шло дело медленно , а потом дали маркетинг и продажи пошли вверх.
     
  4. Sabrina

    Sabrina Любитель

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Женский
    Цитата:
    Ну вообще то планирование ни кому не навредило. Я каждый день с утра делаю мысленно распорядок дня, планирую что сегодня должна сделать и стараюсь реализовать, в конце дня подвожу итоги.
     
Реклама